Культуролог Оксана Мороз об игре Pokemon Go: «Существует способ объяснения смешанной реальности через посредство поп-культурных образов, когда мы говорим о том, что существуют некоторые аппаратные предложения, разработки и программное обеспечение, позволяющее нам всем сталкиваться с опытом смешанной реальности в нашей повседневности. Например, когда мы говорим о каких-нибудь игрушках, которые закачаны на тысячи, сотни тысяч смартфонов. Когда мы говорим, например, о компьютерной игрушке Pokemon Go. Конечно же, это некоторое вторжение дополненной реальности в нашу повседневность, потому что формально это выглядит очень простым развлечением. Вы скачиваете приложение и дальше погружаетесь в реальность покемонов. Но тем не менее вы оказываетесь в ситуации, когда перемещаетесь по знакомому пространству или не по очень знакомому, но тем не менее обнаруживаемому в реальном мире. И при этом с помощью экрана смартфона оказываетесь как бы представлены некоторому ряду персонажей, который имеет абсолютно виртуальную природу. В этом сочетании смотрения на реальность через экран смартфона, через экран устройства вы обнаруживаете виртуальность, дополняющую вашу реальность. И при этом ваш повседневный опыт, ваш опыт взаимодействия с внешней средой обогащается за счет присутствия этих изначально мультяшных персонажей». https://postnauka.ru/video/83000 #БанкЗнаний